Ежедневно стеллажи подвергаются механическим воздействиям, что способствует деформации балок, стоек и других важных элементов. Это создает опасность для людей, трудящихся на производстве и для хранящегося на полках товара.
ООО «Шелф Групп» заботится о своих клиентах и предупреждает, что провести сервисное обслуживание окажется значительно дешевле, чем возмещать убытки впоследствии.
После проверки специалисты Шелф выдают заключение, в котором указаны выявленные неполадки и нарушения, что и чем необходимо исправить.
Все специалисты, задействованные в сервисном обслуживании или ремонте стеллажей имеют все необходимые удостоверения, сертификаты и допуски.
При работе мы используем только сертифицированные, качественные и высокопроизводительные инструменты HILTI и PEKKANISKA, значительно сокращающие время работ.
Согласно требованиям национального стандарта ГОСТ Р 55525-2017, в соответствии с требованиями которого производится обслуживание стеллажей, испытания должны проводится не реже 1 раза в год, а эксплуатация стеллажей с поврежденными или деформированными элементами просто недопустима.
Подразделение «Shelf- монтаж» ломает стереотипы, что качественное сервисное обслуживание должно быть дорогим. Конструктивные недостатки паллет, неграмотная планировка оборудования, нерациональное использование конструкций, техническое несовершенство систем – причины несчастных случаев на производстве. В крупных торговых сетях, руководителю сложно контролировать соблюдение нормативных нагрузок на секции. В результате неправильной эксплуатации происходит нарушение целостности и прочности стеллажей.
Самое распространённое повреждение – деформация элементов, что может привести к обвалу всего оборудования для хранения. Своевременные технические работы помогут устранить дефекты без ущерба производству, соответственно избежать дополнительных финансовых расходов.
Специалисты с многолетним опытом работы, постоянно усовершенствуют технику, базу знаний, проходят регулярную аттестацию. Какие вопросы решают компетентные инженеры:
Работа мастеров регламентируется нормами ГОСТа Р55525-2013. Специалисты знают особенности строения фронтальных, глубинных, консольных стеллажей, мезонин, умеют своевременно обнаружить неполадки, устранить их.
Мы хотим, чтобы каждый ощутил преимущества нашей работы, поэтому обслуживаем все города РФ. Алгоритм работ состоит из 5 этапов:
В подчинении специалистов, проверенные годами, технические инструменты PEKKNISKAи HILTI. Качественные узкопрофильные приспособления позволяют повысить оперативность сервиса, гарантирую высокую точность.
Мы предлагаем несколько вариантов взаимодействия: разовое обслуживание, по графику в рамках согласованного объема работ, полный сервис (оперативный выезд команды по первому требованию).
Сервисное обслуживание от «Шелф Групп» — гарантия эксплуатации надежных стеллажей, отсутствие рисков безопасности для сотрудников. Успейте оказаться в числе первых, и получить 30% скидку в течение года на все виды ремонтных работ.
Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.
Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.
Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде на наш электронный адрес.